FiNN FLARE | Официальный блог


Previous Entry Share Next Entry
Как выбрать идеальный подарок?
sent
finn_flare_adm
Все мы любим получать подарки. Независимо от пола, возраста и социального статуса. Будь то милые знаки внимания от друзей и коллег – или самые долгожданные, полезные и приятные презенты от родных и любимых!

Сезон весенних праздников на подходе! Все влюбленные, защитники отечества и прекрасные женщины пребывают в поиске подарков друг для друга. Ведь подобрать правильный и желанный очень сложно! Даже для самых любимых и близких.

Вариант №1. Для разумных и занятых.
Подарочный сертификат – беспроигрышный вариант, идеально подходящий для всех и каждого. Независимо от суммы, которую Вы готовы потратить – будь то 300р. или 15 000р. – объект Вашего внимания сможет распорядиться ей на свой вкус! Вы оградите себя от бесконечного выбора моделей и категорий, цветов и размеров, а радости от приобретения подарите лишь больше!



Вариант №2. Для внимательных и консервативных.
Знаете наизусть все привычки и предпочтения любимых людей? Предпочитаете вручению конвертов с сертификатами – увесистые коробочки с бантами, открытками и лакомой начинкой – сюрпризом, который Вы долго и чутко выбирали?
В FiNN FLARE Вы найдёте множество аксессуаров для мужчин и женщин: кожаные ремни и пёстрые шейные платочки, весенние шарфики и яркие перчатки, романтическую бижутерию и многообразие сумок. А также – джемперы с модными узорами, яркие футболки, уютную одежду для спорта и отдыха и многое другое.

Для НЕЁ: сумки от 590р., шарфики от 190р., ремни от 490р., перчатки от 390р.

  

Для НЕГО: шарфы от 290р., ремни от 890р., кепки от 190р., сумки от 990р.

      

Приобретайте в интернет-магазине либо ближайшем розничном магазине FiNN FLARE!
C наступающими весенними праздниками!

  • 1

Finn Flare: назад в совок или жопой к потребителю?

2 недели назад, будучи одет не по морозной погоде я решил зайти в ТК "Европейский" купить теплую одежду на случай продолжения морозов. Было это вечером, после работы и искать более подходящее место времени не было. Не найдя ничего более теплого, купил куртку FinnFlare.

К окончанию 2й недели начала расползаться ткань на кармане, отвалилась клепка. Будучи уверен (отучился думать совковыми категориями), что данная проблема может быть решена на месте, опять же после работы поехал менять в тот же магазин.

Меня встретила учтивая девушка, которая спросила удивленным голосом: "А домой-то Вы как поедете". Сначала я не понял - шутка от 14 февраля что ли. Потом другая - менее учтивая девушка у прилавка уточнила, что экспертиза составит 20 дней и мне предлагается сдать куртку немедленно. Тот факт, что порвалась она буквально в тот же день и я не нашел более удачного времени заехать, и не прихватил с собой сменную одежду:), очевидно является исключительно моей проблемой. Что делать - в -15 поехал домой в одном костюме, шарфе и ушанке.

Напрашивается несколько вопросов:

1. Неужели уровень социальной ответственности таких контор настолько низок, что человека отправляют гулять в -15 в одном пиджаке? Неужели нет менее бюрократического способа, не заставляющего повернуться жопой к покупателю в таких условиях?

2. Интересно, зачем люди зимой покупают куртку? Очевидно, в холодную погоду греться. Через 20 дней уже весна - зачем тогда ходить к таким продавцам "зимней" одежды? - Всегда носить с собой запасную куртку на случай, если поhвется, или покупать 2 - если придется 20 дней в морозы ждать результатов экспертизы?

Занавес.

Re: Finn Flare: назад в совок или жопой к потребителю?

Добрый день, Дмитрий!
В первую очередь, приношу извинения от лица бренда за столь неприятный инцидент! Вашей ситуацией в FiNN FLARE "Европейский" я поделилась с центральным офисом.
К сожалению, процент брака неизбежен у каждого крупного бренда. Безусловно, сталкиваться с некомфортной историей возвратов и обменов неприятно всегда – как зимой, так и в теплую погоду.
Выражаем искреннее сочувствие, что Вы вынуждены были мёрзнуть, но в подобной ситуации мы бессильны. Большинство одёжных (и не только) брендов в России, равно как и FiNN FLARE, следует политике брать проблемные вещи на экспертизу прежде чем совершать обмен. Это может быть предметом споров и обсуждений с точки зрения социальной ответственности, но на текущий момент это стандартная практика, не учитывающая температурных и иных деликатных условий.
Выражаем искреннее сожаление – и желаем, чтобы в будущем все Ваши приобретения были исключительно удачны!
Если у Вас возникнет потребность в более существенных комментариях, можете оставить свой номер телефона – и я попрошу связаться с Вами руководителя отдела розничных продаж FiNN FLARE в Москве.
Приятного дня!
Анна, PR-менеджер FiNN FLARE

  • 1
?

Log in